ГЛАВНАЯ   БОЛЬШИЕ СЕКРЕТЫ

Пользовательского поиска

ПРОЕКТ ТЮНИНГ ЦЕНТРА
пояснительная записка к рабочему проекту тюнинг центра
первая часть

      ОБЩАЯ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

      Проект разработан для строительства тюнинг центра по ул. Проект Автостоянки, возле дома № 18 в Проектном районе города Кривого Рога.

      Закладання технічної та робочої документації до страхового фонду документації України відповідно розпорядження № 305 від 09.08.2004 року Головного управління МНС України в Дніпропетровській області виконується Замовником в бюджетній установі “Південно-східний регіональний центр страхового фонду документації” (адрес, телефон) (Перевод на руский язык можно посмотреть на странице "проект автостоянки". Примечание - Николай Хижняк).

      1.1. ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА.

      Основанием для разработки проекта являются градостроительные условия и ограничения застройки земельного участка тюнинг центра и задание на проектирование.

      1.2. АРХИТЕКТУРНО-КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ.

      АРХИТЕКТУРНЫЕ РЕШЕНИЯ.

      ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН И БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ.

      Площадь земельного участка, выделенного решением Криворожского городского совета № 18 от 01.01.2010 года под размещение тюнинг центра и автостоянки по ул. Проект Автостоянки, возле дома № 18 в Проектном районе города Кривого Рога составляет 0,3962 га. В составе проекта разработан план застройки и благоустройства территории. Благоустройство территории предполагает асфальто-бетонное покрытие территории, прилегающей к тюнинг центру, установку урн, световую рекламу и аншлаг с подсветкой.

      ИНЖЕНЕРНАЯ ПОДГОТОВКА ТЕРРИТОРИИ

      Проект организации рельефа разработан в составе настоящего проекта и предусматривает обеспечение поверхностного стока дождевых и талых вод, планировку проездов, тротуаров в соответствии с требованиями безопасного движения транспорта и пешеходов. Проектом вертикальной планировки предусмотрен отвод поверхностных вод от здания тюнинг центра посредством устройства отмостки шириной 1,5 м с поперечным уклоном i = 0,02, а также планировкой дворовой территории, обеспечивающей сток атмосферных вод в лоток дворового проезда, затем в водоотводный лоток с последующим сбросом в лоток внутриквартального проезда. В основу принятых решений положены принципы максимально возможного сохранения природного рельефа.

      АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНОЕ РЕШЕНИЕ.

      Тюнинг центр по ул. Проект Автостоянки – двухэтажный, кирпичный. Состав помещений тюнинг центра:

      Первый этаж: ремонтные боксы замены масла на 2 поста; ремонтные боксы развал-схождения на 2 поста; автомойка на 2 поста; шиномонтаж на 1 пост; диспетчерская; электрогенераторная.

      Второй этаж: торговый зал; комната приема пищи; раздевалка; 2 душевые; шлюз-умывальник; туалет; 2 коридора; тамбур; вспомогательное помещение.

      В тюнинг центр предусмотрено 4 входа и 6 въездов в боксы. При входах запроектированы крыльца и пандусы для заезда в боксы. Внутреннюю и наружную отделку см. раздел 1.9.

      КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ.

      ИНЖЕНЕРНО–ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗЫСКАНИЯ.

      Согласно «Отчета об инженерно-геологических изысканиях под строительство тюнинг центра и автостоянки по ул. Проект Автостоянки, возле дома № 18 в Проектном районе города Кривого Рога», выполненного ЗАО «Проект Тюнинг Центра» в 2010 году (шифр 18-2010), в геологическом разрезе выделено 7 инженерно-геологических элементов:

ИГЭ - 1 – насыпной слой – почва, строительный мусор.
ИГЭ - 2 – почвенно-растительный слой.
ИГЭ - 3 – суглинки лессовые желто-бурые, твердые с включениями желвоков карбонатов, просадочные Рsl = 0,104 МПа, р = 19,08 кН/м3, ф = 19,670, с = 15,78 кПа, Е = 4,9 МПА.
ИГЭ - 4 – суглинки лессовые желтые, полутвердые с включением окислов Мп, просадочные Рsl = 0,101 МПа, р = 18,60 кН/м3, ф = 19,880, с = 11,08 кПа, Е = 3,20 МПА.
ИГЭ - 5 – суглинки лессовые темно-бурые, текучепластичные р = 18,38 кН/м3, ф = 21,000, с = 13,00 кПа, Е = 5,0 МПА.
ИГЭ - 5а – суглинки лессовые буровато-желтые, в подошве темно-бурые мягкопластичные р = 18,67 кН/м3, ф = 24,000, с = 18,00 кПа, Е = 7,0 МПА.
ИГЭ - 6 – суглинки красно-бурые, бурые твердые с включениями окислов Мп, друз гипса, гнездами карбонатов р = 19,86 кН/м3, ф = 19,080, с = 46,60 кПа, Е = 17,5 МПА.
ИГЭ - 7 - глина красно-бурая, твердая с включениями окислов Мп, друз гипса, гнездами карбонатов р = 19,04 кН/м3, ф = 16,000, с = 60,00 кПа, Е = 28,0 МПА.

      Основанием монолитных фундаментов тюнинг центра служит грунтовая подушка. Основанием грунтовой подушки служит слой ИГЭ - 4. Лессовые суглинки ИГЭ - 3, 4 проявляют просадочные свойства; мощность просадочной толщи – 4,3 метра; тип грунтовых условий по просадочности – первый. В период изысканий (октябрь 2009 года) подземные воды вскрыты на глубине 5,4 метра (абсолютная отметка 94,08 метра). Амплитуда сезонных колебаний не превышает 1,82 метра. Вода – среда по содержанию сульфатов не агрессивна к бетонам марок W8 на шлакопортландцементе.

      КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ.

      Конструктивная схема двухэтажного здания тюнинг центра – несущие продольные стены с жесткими горизонтальными дисками перекрытий. Все элементы конструктивной схемы образуют пространственную коробку, которая воспринимает все действующие на здание вертикальные и горизонтальные нагрузки и обеспечивает ему прочность и устойчивость.

      Фундаменты – монолитные ленточные из бетона класса В 12,5, армированного сетками, и бетонных блоков по ГОСТ 13579-78*. По фундаментам и на отмметке –0,300 метра предусмотрены монолитные пояса, армированные каркасами с рабочей арматурой диаметром 14 класса А400С (ДСТУ 3760-98). Основанием монолитных ленточных фундаментов служит грунтовая подушка высотой 0,5 метра.

      Наружные и внутренние стены – полнотелый керамический кирпич марки 100 по ДСТУ Б.В.2.7-61-97 на растворе М75. Наружные стены утепляются снаружи изоляционными плитами SUPERROCK плотностью р = 35 кг/м3 ( см. раздел «Мероприятия по энергосбережению»). Защитой утеплителя от всех природно–климатических воздействий являются облицовочные плиты Ranilla PP-20.

      Перекрытие и покрытие – сборные железобетонные плиты перекрытий по сер. 1.241-1 выпуск 39. Над помещениями мойки укладываются плиты безпустотные. Перекрытие над лестничной клеткой в осях «В-Г» - монолитное железобетонное перекрытие по металлическим балкам из швеллеров по ДСТУ 3436-96. Кровля рулонная, согласно технологии ТехноНиколь. Водосток неорганизованный.

      Козырек – профнастил по дерево-металлическому каркасу.

      Перемычки – металлические из швеллеров по ДСТУ 3436-96 с последующей штукатуркой цементно–песчаным раствором по строительной сетке и сборные железобетонные по серии 1.038.1-1 выпуск 1.

      Лестничные марши – сборные железобетонные ступени по металлическим косоурам из швеллеров по ДСТУ 3436-96.

      Перегородки первого этажа – полнотелый керамический кирпич по ДСТУ Б.В.2.7-61-97 марки 75 на растворе М50, армированные проволкой 2 диам. 4 ВрI через 4 ряда кладки по высоте. Перегородки второго этажа из листов гипсокартона ГКЛО толщиной 12,5 мм системы «КНАУФ» (производство Германия) по оцинкованному профилю со звукоизоляционным слоем.

      Наружная лестница – металлическая по косоурам из швеллеров по ДСТУ 3436-96, с мероприятиями от обледенения. Ограждение лестницы из труб по ГОСТ 8645-68*, ГОСТ 8639-82*.

      Крыльца – монолитные по грунту из бетона класса В12,5, армированного сетками.

      ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ И БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ.

      Проектом тюнинг центра предусмотрена организация дорожного движения и благоустройства территории:

- выездной путь шириной 5м;
- освещение подъездных путей;
- установку дорожных знаков: "Выезд";
- благоустройство прилегающей территории: твердое покрытие (подъездные пути), озеленение (газоны).

      "Вторая часть" пояснительной записки к проекту тюнинг центра.

      Материалы пояснительной записки к проекту тюнинг центра частично изменены для публикации на сайте.

      10 июля 2010 года.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

© 2008 - 2012 Николай Хижняк. Все права защищены.

Hosted by uCoz