ГЛАВНАЯ   СТАТЬИ

Пользовательского поиска

Раскрутка сайта в интернете

Раскрутка и оптимизация строительного сайта в поисковых системах - стратегически важный инструмент продаж своих услуг через интернет для любой строительной компании.

Раскрутка строительного сайта (поисковое продвижение) - это повышение посещаемости сайта строительной компании за счет поднятия его позиций в поисковых системах и опережение конкурентов по строительному бизнесу. По сути, раскрутка строительного сайта, это не реклама строительной компании в классическом понимании и потому, уровень доверия к такой информации среди заказчиков, которые скептически смотрят на рекламу, выше. Кроме того, раскрутка сайта в интернете направлена на все поисковики продвижение сайта вашей строительной компании во всех поисковых системах.

Цель продвижения сайта строительной фирмы - максимально быстрое появление продвигаемого строительного проекта в поисковых системах. Скорая индексация сайта по строительству и обновление страниц, находящихся в поиске, а также сохранение стройресурсом достигнутых позиций, обеспечивается профессиональными действиями специалистов по правильному поиску и размещению ссылочного окружения сайта с других архитектурно-строительных проектов. Работы по раскрутке стройсайта можно разделить на внутренние (связанные с самим сайтом) и внешние. Главная цель внутренних работ - адекватно привести содержание ремонтно-строительного сайта в соответствие с запросами застройщиков, по которым он продвигается, и устранить возможные технические ошибки кодов. Цель не менее важных внешних факторов - повысить вес архитектурного сайта в глазах поисковых систем по сравнению к другими сайтами строительной тематики.

Внешние факторы оптимизации - это качество и количество ссылающихся на сайт архитектурно-строительных ресурсов в Интернете. Чем больше строительных ресурсов ставят ссылки на фирменный сайт, тем важнее он выглядит в глазах поисковых систем.

Оптимизация текстов - довольно важный принцип в повседневной работе над продвижением сайта строительной фирмы. Цель этой работы - заставить поисковые системы корректно и правильно различать сайт по строительно-ремонтной тематике.

Оптимизация сайта компании - эффективный инструмент продаж строительных услуг, который является стандартной статьей рекламных бюджетов на популяризацию собственных строительных брендов, ремонтных компаний, товаров строийматериалов и ремонтно-строительных услуг в интернете. Основное достоинство поисковой оптимизации, в отличии её от традиционных видов рекламы - это стопроцентное попадание на запросы жаждущей ремонта целевой аудитории из заказчиков и доступность по низкой цене.

Наиболее распространенные виды рекламы, как и медийная в интернете - тридиционно имеет целевую аудиторию из потенциальных инвесторов, высокую стоимость размещения, что не всегда эффективно. Оптимизацию строительного сайта - это отдельная разновидность рекламы, которую потенциальный покупатель строительства или ремонта целенаправленно ищет сам. Оптимизация сайта стройкомпании состоит из нескольких стандартных этапов:
- Подбор и расстановка ключевых слов по ремонтно-строительной тематике
- Технический аудит юзабилити сайта
- Оптимизация строительных текстов сайта
- Внесение необходимых изменений

Основная задача внутренней оптимизации - сделать фирменный сайт соответствующим всем стандартам различных поисковых систем, сделать содержимое строительного сайта (контент) наиболее релевантным (соответствующим) запросам заказчиков строительных услуг, тематических посетителей (потенциальных клиентов).

Задачей оптимизатора является сделать так, чтобы сайт стройфирмы соответствовал требованиям поисковой системы: имел четкую и прозрачную структуру, соответствующее строительное тематическое наполнение и правильно прописанные HTML-теги. Все это крайне необходимо, чтобы поисковая система знала, что сайт конкретной строительной компании существует и по каким фразам приводить на него посетителей и заказчиков.

Как показывает обширная практика, значительная часть покупателей стройматериалов и заказчиков ремонтно-строительных работ приходит из низкочастотного поискового сегмента по строительной тематике. Это могут быть околостроительные уникальные поисковые комбинации слов, по которым ваш строительный сайт будет передовиком в топе поисковой выдачи. И этих низкочастотных словарных комбинаций может быть очень много при качественно выполненном продвижении сайта. Стоит всегда помнить, что даже низкочастотные запросы по строительной тематике будут хорошо и эффективно ранжироваться при качественно выполненном комплексном продвижении основного поискового запроса сайта и правильном контенте на страницах ресурса.

Общий бюджет и длительность поискового продвижения определяется исходя из конкурентоспособности архитектурно-строительных и ремонтных ключевых слов и тематики строительного сайта, а также поставленной цели (выход на первые страницы, увеличение общей посещаемости и т д).

Подводя итоги, необходимо отметить, что качественное продвижение сайта строительной компании обеспечивает выведенные в топ-10 по целому ряду поисковых запросов, которые чаще всего набирают пользователи и заказчики. Качественное продвижение обеспечивает работу средне-частотных поисковых запросов на строительную тему. Одним словом, специалисту необходимо работать по всем направлением в сфере продвижения.

      01 февраля 2012 года - 29 июля 2015 года.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

© 2008 - 2015 Николай Хижняк. Все права защищены.